SAILED

249days

Passed

25655miles

PORTS

7

VISITORS

11090people

NEWS

15.08.2020

The translation will soon be available

A big clean-up before voyage completion(video)

10.08.2020

A big clean-up before voyage completion(video)

We count the days before Sedov's call at the port of Vladivostok, so it is high time for a big clean-up on board. However bringing everything in order on the largest sail training ship of the world is not a piece of cake.

Sails furling on the Sedov (video)

07.08.2020

Sails furling on the Sedov (video)

Study on the barque is much different from a standard academic process as it never stops. Barque's endless routine includes sail setting and furling during sudden "all hands on deck" trainings. For sure, sails setting is much more picturesque than furling. Wind-filled sails make the vessel look wondrous and enchanting. However, furling is full of professional secrets and interesting points.

HISTORY OF THE BARQUE SEDOV

Седов

The bark was launched in 1921 at the shipyard of Germaniawerft which belonged to a famous concern of Friedrich Krupp. The Magdalena Winnen II/ the Sedov is not the oldest surviving vessel of the shipyard but she is still underway. Moreover, she is in excellent technical condition. No doubt, this is the most historical vessel ever built by Germaniawerft.

The capitulation of Germany found the ship in Flensburg. In August 1945 the barque was towed to Hamburg under the command of the British. In January 1946, the Commodore Johnson was transferred to the USSR according to the reparation agreement. 12 January 1946 is a historical date that is considered to be the third birthday of the sailing vessel. She got a new name Sedov and a flag of the Soviet Navy. She was named in honour of Georgy Sedov – a Russian mariner and an Arctic Explorer.

In 1982 the vessel participated in the celebrations devoted to the 300th anniversary of Vitus Bering in Denmark. The cadets from Leningrad and Tallinn naval schools were having practice on her board. In 1986 the Sedov got her first experience of international tall ships race. In 1989 she entered Guinness Book of World Records as the world's largest training sailing ship in service. The Sedov came in first in 1991 at Cutty Sark Tall Ships' Races. She duplicated this success in 1995. In 2011 the Sedov celebrated her 90th anniversary. In 2012-2013 the vessel made her first circumnavigation. The campaign was timed to celebrate the 1150th anniversary of Russian statehood. The Sedov visited the Arctic, the Atlantic, the Pacific and the Indian oceans, called in more than 30 ports in Europe, South and North America, Asia and Africa. During her voyage, the sailing vessel crossed the equator three times and sailed by Cape Horn. In 2015 the tall ship made an expedition dedicated to the 70th anniversary of Victory in the Great Patriotic war by calling in different European ports.

On the eve of a huge event vessel's hull was painted white in order to give the ship her historical look.

SPECIFICATIONS

Седов
LENGTH OVERALL (INCLUDING BOWSPRIT) 117.5 M
WIDTH OVERALL 14.62 m
SAIL AREA 4192 SQ.M.
MASTS HEIGHT 54.8 M
DISPLACEMENT 7320 Т
LENGTH ON LOAD WATERLINE 98.20 M
DEADWEIGHT 1171 Т
MOLDED BREADTH 14.60 M
MOLDED DEPTH 8.72 M
DRAUGHT 6.31 M
NUMBER OF SAILS 32
-SQUARE SAILS 13
-FORE-AND-AFT SAILS 12
-SPANKER SAILS 2
SPEED 10.40 KNOTS
FUEL SUPPLY 254 Т
WATER BALLAST 1237 Т
ANCHOR CHAINS TYPE ORDINARY ANCHOR CHAIN
CALIBER OF ANCHOR CHAINS 57 MM
NUMBER OF DECKS 2
NUMBER OF BULKHEADS 6
MAKE OF MAIN ENGINE W8L2D
FUEL TYPE DIESEL
TYPE OF PROPULSION 1 FIXED PITCH PROPELLER, ALL-CAST
NUMBER OF BLADES 4
GROSS TONNAGE 3432 RT
NET REGISTER TONNAGE 1029 RT

CREW

Ромашкин Евгений Николаевич

Evgeniy Romashkin

Master

Николин Виктор Юрьевич

Viktor Nikolin

Master Trainee

Старостин Павел Сергеевич

Pavel Starostin

Chief Officer 

Эчкенко Елена Николаевна

Elena Echkenko

Ship’s doctor

Лебедев Александр Васильевич

Aleksandr Lebedev

Chief Engineer

Рядных Владимир Алексеевич

Vladimir Ryadnykh

Chief Bosun

Евдокимов Игорь Григорьевич

Igor Evdokimov

Sailmaker

Михеденко Владимир Васильевич

Vladimir Mikhedenko

Chief Officer on Academic operations

Довгополый Александр Дмитриевич

Dovgopolyy Aleksandr

Chief Cook

Partners

ПРОЙДЕНО

249дней

ПРОЙДЕНО

25655миль

ПОРТЫ

7

ГОСТЕЙ НА БОРТУ

11090человек

НОВОСТИ

Итоги рейса. Возвращение во Владивосток (видео)

15.08.2020

Итоги рейса. Возвращение во Владивосток (видео)

На горизонте уже показались очертания Владивостока, а соответственно, дополнительный учебный рейс в Японском море подходит к концу. Квалификационные экзамены уже сданы, и уже очень скоро курсанты из Находки будут ужинать не в этой столовой, а дома со своими родными.

Большая приборка накануне завершения рейса (видео)

10.08.2020

Большая приборка накануне завершения рейса (видео)

До возвращения в порт Владивостока остались считанные дни, и на судне прошла последняя перед заходом большая приборка. И привести все в порядок на самом большом учебном парусном судне на планете – это совсем не то же самое, что генеральная приборка дома.

Укатка парусов на "Седове" (видео)

07.08.2020

Укатка парусов на "Седове" (видео)

Учёба на барке «Седов» состоит, в том числе, из бесконечного цикла авралов – постановка парусов, укатка, постановка, укатка. И, конечно, ставить паруса, делать так, чтобы они надувались от ветра, как минимум зрелищнее, чем убирать их. Но и в укатке есть немало любопытных моментов и нюансов.

ИСТОРИЯ БАРКА "СЕДОВ"

Седов Барк был спущен на воду в 1921 году на верфи «Германия» (Germaniawerft), входившей в знаменитый концерн Фридриха Круппа. «Магдалена Виннен II»/ «Седов» - не самое старое сохранившееся судно этой верфи, но до сих пор на ходу. Мало того, он в прекрасном техническом состоянии, и из тех судов, которые были построены на верфи «Германия» - самое историческое.

Капитуляция Германии застала судно во Фленсбурге. В августе 1945 году барк отбуксировали в Гамбург под командование англичан. В январе 1946 года «Коммодор Йонсен» перешел СССР в счет репараций. Дату 12 января 1946 можно, по сути, считать третьим рождением парусника. Он получил имя «Седов» и флаг ВМФ СССР. УПС «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова – российского военного моряка и полярного исследователя.

В 1981 г. с курсантами Ленинградского и Таллинского мореходных училищ «Седов» участвовал в торжествах, посвященных 300-летию со дня рождения В.И. Беринга в Дании. В 1986 г. «Седов» впервые принял участие в международных гонках. В 1989 г. «Седов» был занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самое большое в мире учебное парусное судно, находящееся в строю. В 1991 г. в парусной регате Cutty Sark Tall Ships,Races «Седов» занял первое место. Успех повторили в 1995 году. В 2011 г. «Седов» отметил 90-летие. В 2012-2013 гг. «Седов» совершил первое в его биографии кругосветное плавание. Поход был приурочен к 1150-летию российской государственности. «Седов» побывал в Северном Ледовитом, Атлантическом, Тихом и Индийском океанах, посетил более 30-ти портов Европы, Южной и Северной Америки, Азии, Африки. За время плавания парусник трижды пересёк экватор, прошёл мимо мыса Горн. В 2015 г. парусник совершил экспедицию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, посещая разные порты Европы.

Накануне масштабных походов барку возвращен белый цвет корпуса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Седов
Длина габаритная (с бушпритом) 117,5 м
Ширина габаритная 14,62 м
Площадь парусов 4192 кв.м
Высота мачт 54,8 м над уровнем моря
Водоизмещение 7320 т
Длина расчётная 98,20 м
Дедвейт 1171 т
Ширина расчётная 14,60 м
Высота борта 8,72 м
Осадка судна 6,31 м
Количество парусов 32
-прямые 18
-косые 12
-трисельные 2
Скорость под парусами 18 узлов
Скорость под двигателем 10 узлов
Запасы топлива 254 т
Водяной балласт 1237 т
Категория якорных цепей обыкновенная
Калибр якорных цепей 57 мм
Количество палуб 2
Количество переборок 6
Марка главного двигателя W8L2D
Тип топлива дизельное
Тип движителя 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей 4
Валовая вместимость 3432 рег.т
Чистая вместимость 1029 рег.т
Численность экипажа
-экипаж 57
-курсанты 119

ЭКИПАЖ

Ромашкин Евгений Николаевич

Ромашкин Евгений Николаевич

капитан

Николин Виктор Юрьевич

Николин Виктор Юрьевич

капитан-дублёр

Старостин Павел Сергеевич

Старостин Павел Сергеевич

старший помощник капитана

Эчкенко Елена Николаевна

Эчкенко Елена Николаевна

судовой врач

Лебедев Александр Васильевич

Лебедев Александр Васильевич

старший механик

Рядных Владимир Алексеевич

Рядных Владимир Алексеевич

старший боцман

Евдокимов Игорь Григорьевич

Евдокимов Игорь Григорьевич

парусный мастер

Михеденко Владимир Васильевич

Михеденко Владимир Васильевич

старший помощник капитана по учебно-воспитательной работе

Довгополый Александр Дмитриевич

Довгополый Александр Дмитриевич

Шеф-повар

При поддержке