ПРОЙДЕНО

47дней

ПРОЙДЕНО

6513мили

ПОРТЫ

3

ГОСТЕЙ НА БОРТУ

3438человек

НОВОСТИ

Спартакиада на «Седове»: медали, кубок и пирог

23.01.2020

Спартакиада на «Седове»: медали, кубок и пирог

В состязаниях по морскому многоборью участвовали шесть команд, но чемпионом стала только одна.

Курсантам вручили шуточные сертификаты

17.01.2020

Курсантам вручили шуточные сертификаты

На «Седове» отпраздновали долгожданный морской праздник; весело, задорно, с сумасшедшенкой.

8 миль по экватору

15.01.2020

8 миль по экватору

Сегодня, 15 января, в 8 ч. утра, на судне торжественно подняли самый большой триколор и сыграли Гимн России сразу на двух полушариях. По линии экватора УПС «Седов» шел час, преодолев 8 морских миль.

ИСТОРИЯ БАРКА "СЕДОВ"

Седов Барк был спущен на воду в 1921 году на верфи «Германия» (Germaniawerft), входившей в знаменитый концерн Фридриха Круппа. «Магдалена Виннен II»/ «Седов» - не самое старое сохранившееся судно этой верфи, но до сих пор на ходу. Мало того, он в прекрасном техническом состоянии, и из тех судов, которые были построены на верфи «Германия» - самое историческое.

Капитуляция Германии застала судно во Фленсбурге. В августе 1945 году барк отбуксировали в Гамбург под командование англичан. В январе 1946 года «Коммодор Йонсен» перешел СССР в счет репараций. Дату 12 января 1946 можно, по сути, считать третьим рождением парусника. Он получил имя «Седов» и флаг ВМФ СССР. УПС «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова – российского военного моряка и полярного исследователя.

В 1981 г. с курсантами Ленинградского и Таллинского мореходных училищ «Седов» участвовал в торжествах, посвященных 300-летию со дня рождения В.И. Беринга в Дании. В 1986 г. «Седов» впервые принял участие в международных гонках. В 1989 г. «Седов» был занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самое большое в мире учебное парусное судно, находящееся в строю. В 1991 г. в парусной регате Cutty Sark Tall Ships,Races «Седов» занял первое место. Успех повторили в 1995 году. В 2011 г. «Седов» отметил 90-летие. В 2012-2013 гг. «Седов» совершил первое в его биографии кругосветное плавание. Поход был приурочен к 1150-летию российской государственности. «Седов» побывал в Северном Ледовитом, Атлантическом, Тихом и Индийском океанах, посетил более 30-ти портов Европы, Южной и Северной Америки, Азии, Африки. За время плавания парусник трижды пересёк экватор, прошёл мимо мыса Горн. В 2015 г. парусник совершил экспедицию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, посещая разные порты Европы.

Накануне масштабных походов барку возвращен белый цвет корпуса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Седов
Длина габаритная (с бушпритом) 117,5 м
Ширина габаритная 14,62 м
Площадь парусов 4192 кв.м
Высота мачт 54,8 м над уровнем моря
Водоизмещение 7320 т
Длина расчётная 98,20 м
Дедвейт 1171 т
Ширина расчётная 14,60 м
Высота борта 8,72 м
Осадка судна 6,31 м
Количество парусов 32
-прямые 18
-косые 12
-трисельные 2
Скорость под парусами 18 узлов
Скорость под двигателем 10 узлов
Запасы топлива 254 т
Водяной балласт 1237 т
Категория якорных цепей обыкновенная
Калибр якорных цепей 57 мм
Количество палуб 2
Количество переборок 6
Марка главного двигателя W8L2D
Тип топлива дизельное
Тип движителя 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей 4
Валовая вместимость 3432 рег.т
Чистая вместимость 1029 рег.т
Численность экипажа
-экипаж 57
-курсанты 119

ЭКИПАЖ

Ромашкин Евгений Николаевич

Ромашкин Евгений Николаевич

капитан

Николин Виктор Юрьевич

Николин Виктор Юрьевич

капитан-дублёр

Старостин Павел Сергеевич

Старостин Павел Сергеевич

старший помощник капитана

Эчкенко Елена Николаевна

Эчкенко Елена Николаевна

судовой врач

Лебедев Александр Васильевич

Лебедев Александр Васильевич

старший механик

Рядных Владимир Алексеевич

Рядных Владимир Алексеевич

старший боцман

Евдокимов Игорь Григорьевич

Евдокимов Игорь Григорьевич

парусный мастер

Михеденко Владимир Васильевич

Михеденко Владимир Васильевич

старший помощник капитана по учебно-воспитательной работе

Довгополый Александр Дмитриевич

Довгополый Александр Дмитриевич

Шеф-повар

При поддержке