ПРОЙДЕНО

83дня

ПРОЙДЕНО

10562мили

ПОРТЫ

2

ГОСТЕЙ НА БОРТУ

500человек

НОВОСТИ

"Паллада" на подходе к Чили

24.01.2020

"Паллада" на подходе к Чили

Считанные дни остались до планируемого захода «Паллады» в чилийский порт Вальпараисо. Каждый раз при подъёме на мачту курсанты и юнги всматриваются в океанские дали в надежде увидеть большую землю под названием Южная Америка.

"Паллада" готовится к заходу в Вальпараисо

22.01.2020

"Паллада" готовится к заходу в Вальпараисо

Фрегат «Паллада» продолжает следовать к чилийскому морскому порту Вальпараисо, до берегов которого осталось 360 морских миль. На борту ведутся плановые судовые работы по подготовке к заходу в порт.

Учебная тревога на "Палладе"

16.01.2020

Учебная тревога на "Палладе"

Любое морское плавание, а тем более кругосветное, содержит разного рода неожиданности и опасности, и экипажи судов должны об этом постоянно помнить, быть готовыми к их преодолению.

ИСТОРИЯ ФРЕГАТА "ПАЛЛАДА"

Паллада Парусное судно «Паллада» - гордость Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета.

Судно построено в 1989 г. на верфи города Гданьск в Польше по заказу Министерства рыбного хозяйства. 4 июля 1989 г. на паруснике был поднят флаг СССР.

УПС «Паллада» 30 лет провело в плаваниях; парусником пройдено около 900 000 морских миль. Самое долгое нахождение корабля в море было в 1997 г. во время кругосветного плавания — 311 суток!

Ежегодно учебное парусное судно совершает по 4 рейса. Всего судно посетило 100 портов в 36 странах. Практика иностранных студентов на УПС «Паллада» — важный шаг в развитии международных отношений. С 2008 г. по этим вопросам сотрудничает Дальрыбвтуз с Сингапурской морской академией.

УПС «Паллада» в 2007–2008 гг. успешно совершил кругосветное плавание, посвященное 190-летию кругосветного плавания российских кораблей под командованием Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева и 50-летию начала российских исследований Антарктиды.

За девять с половиной месяцев плавания команда прошла 34 956 морских миль по трем океанам и двадцати трем морям, побывала на четырех континентах, посетила двадцать портов в девятнадцати странах, дважды пересекла экватор. Из 284-х суток плавания 136 суток прошли в тяжелых штормовых условиях. В течение всего плавания проведено 225 авралов, отыграно 54 судовых учений и тревог по борьбе за живучесть судна. При этом не допущено случаев аварий, поломок, повреждений материальной части и травматизма среди личного состава.

Учебное парусное судно «Паллада» представлено к занесению в Книгу рекордов Гиннесса как самое быстроходное парусное судно в мире, развивающее скорость более 18 узлов. Во время кругосветного плавания 2007–2008 гг. был установлен новый мировой рекорд скорости — 18,8 узлов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Паллада
Длина габаритная (с бушпритом) 108,6 м
Ширина габаритная 14 м
Площадь парусов 2771 кв.м.
Высота мачт 49,5 м от ватерлинии
Водоизмещение 2987 т
Длина расчётная 94 м
Дедвейт 737 т
Ширина расчётная 14 м
Высота борта 10,65 м
Осадка судна 6,8 м
Тип парусного вооружения корабль
Количество парусов 26
-прямые 14
-косые 11
-трисельные 1
Скорость 11,6 узлов
Запасы топлива 194 т
Водяной балласт 232 т
Категория якорных цепей повышенной прочности
Калибр якорных цепей 34 мм
Количество палуб 3
Количество переборок 6
Материал корпуса сталь
Марка главного двигателя 8 AL 20/24
Тип топлива дизельное
Количество главных двигателей 2
Мощность главного двигателя 2 x 418 kW
Тип движителя 1 - винт регулируемого шага
Количество лопастей 3
Постоянный экипаж 51
Переменный состав 148
-курсанты 141
-руководители практики 7
Валовая вместимость 2287 рег.т
Чистая вместимость 680 рег.т

ЭКИПАЖ

Зорченко Николай Кузьмич

Зорченко Николай Кузьмич

капитан

Кочанов Александр Николаевич

Кочанов Александр Николаевич

старший помощник капитана

Холдобо Петр Владимирович

Холдобо Петр Владимирович

старший механик

При поддержке