ПРОЙДЕНО

160дней

ПРОЙДЕНО

20492мили

ПОРТЫ

5

ГОСТЕЙ НА БОРТУ

4267человек

НОВОСТИ

Николай Зорченко: «Сейчас «Паллада» - самое безопасное место на планете»

10.04.2020

Николай Зорченко: «Сейчас «Паллада» - самое безопасное место на планете»

Учебный парусник Росрыболовства «Паллада», следующий по маршруту Кругосветной экспедиции, пересекает Индийский океан: курс на Сингапур для пополнения запасов и домой, в родной Владивосток. В последние два дня жизнь экипажа сконцентрировалась внутри судна, «Паллада» идет в основном за счет двигателя: ветер встречный и тропический шквальный дождь.

На «Палладе» прошла спартакиада

06.04.2020

На «Палладе» прошла спартакиада

На борту учебного парусника «Паллада» 5 апреля в переходе через Индийский океан состоялся заключительный этап Спартакиады – перетягивание каната.

Кругосветные будни «Паллады»

01.04.2020

Кругосветные будни «Паллады»

Более 150 дней фрегат «Паллада» находится в кругосветном плавании. За этот период пройдено свыше 19 тысяч морских миль. Сейчас парусник идёт мимо островного государства Республики Мадагаскар у юго-восточного побережья Африки, которое славится своими тропическими лесами, пляжами и рифами.

ИСТОРИЯ ФРЕГАТА "ПАЛЛАДА"

Паллада Парусное судно «Паллада» - гордость Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета.

Судно построено в 1989 г. на верфи города Гданьск в Польше по заказу Министерства рыбного хозяйства. 4 июля 1989 г. на паруснике был поднят флаг СССР.

УПС «Паллада» 30 лет провело в плаваниях; парусником пройдено около 900 000 морских миль. Самое долгое нахождение корабля в море было в 1997 г. во время кругосветного плавания — 311 суток!

Ежегодно учебное парусное судно совершает по 4 рейса. Всего судно посетило 100 портов в 36 странах. Практика иностранных студентов на УПС «Паллада» — важный шаг в развитии международных отношений. С 2008 г. по этим вопросам сотрудничает Дальрыбвтуз с Сингапурской морской академией.

УПС «Паллада» в 2007–2008 гг. успешно совершил кругосветное плавание, посвященное 190-летию кругосветного плавания российских кораблей под командованием Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева и 50-летию начала российских исследований Антарктиды.

За девять с половиной месяцев плавания команда прошла 34 956 морских миль по трем океанам и двадцати трем морям, побывала на четырех континентах, посетила двадцать портов в девятнадцати странах, дважды пересекла экватор. Из 284-х суток плавания 136 суток прошли в тяжелых штормовых условиях. В течение всего плавания проведено 225 авралов, отыграно 54 судовых учений и тревог по борьбе за живучесть судна. При этом не допущено случаев аварий, поломок, повреждений материальной части и травматизма среди личного состава.

Учебное парусное судно «Паллада» представлено к занесению в Книгу рекордов Гиннесса как самое быстроходное парусное судно в мире, развивающее скорость более 18 узлов. Во время кругосветного плавания 2007–2008 гг. был установлен новый мировой рекорд скорости — 18,8 узлов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Паллада
Длина габаритная (с бушпритом) 108,6 м
Ширина габаритная 14 м
Площадь парусов 2771 кв.м.
Высота мачт 49,5 м от ватерлинии
Водоизмещение 2987 т
Длина расчётная 94 м
Дедвейт 737 т
Ширина расчётная 14 м
Высота борта 10,65 м
Осадка судна 6,8 м
Тип парусного вооружения корабль
Количество парусов 26
-прямые 14
-косые 11
-трисельные 1
Скорость 11,6 узлов
Запасы топлива 194 т
Водяной балласт 232 т
Категория якорных цепей повышенной прочности
Калибр якорных цепей 34 мм
Количество палуб 3
Количество переборок 6
Материал корпуса сталь
Марка главного двигателя 8 AL 20/24
Тип топлива дизельное
Количество главных двигателей 2
Мощность главного двигателя 2 x 418 kW
Тип движителя 1 - винт регулируемого шага
Количество лопастей 3
Постоянный экипаж 51
Переменный состав 148
-курсанты 141
-руководители практики 7
Валовая вместимость 2287 рег.т
Чистая вместимость 680 рег.т

ЭКИПАЖ

Зорченко Николай Кузьмич

Зорченко Николай Кузьмич

капитан

Кочанов Александр Николаевич

Кочанов Александр Николаевич

старший помощник капитана

Холдобо Петр Владимирович

Холдобо Петр Владимирович

старший механик

При поддержке